ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ
Рассматриваются актуальные вопросы языкового поликультурного образования студентов специальности «Реклама» в лингвистическом вузе. Предлагая технологию обучения иностранному языку будущих специалистов данного профиля, автор доказывает, что изучение рекламы неотделимо от изучения национально-культурной специфики страны изучаемого языка.
Ключевые слова: языковое поликультурное образование, культурное самоопределение личности, национально-культурная специфика, рекламная коммуникация, локализация рекламы
Библиография:
1. Гальскова Н. Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты // ИЯвШ. 2008. № 5. С. 2–8.
2. Макаренко И. А. Языковое поликультурное образование как фактор формирования толерантного сознания личности. URL:http://festival.1september.ru/articles/
3. Сысоев П. В. Языковое поликультурное образование в XXI веке // Язык и культура / ТГУ. 2009. № 2 (6). URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000349304/06/image/06-096.pdf
4. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать: Практические советы. СПб.: Питер, 2005. 432 с.
5. Дмитриева Е. Н. Информатизация образования как фактор формирования современного этнокультурного пространства // Культура и проблемы межэтнической коммуникации. Роль НКО в оптимизации межэтнических отношений: мат-лы IV Междунар. конф. по регион. культуре (21–23 мая 2002 г.). Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2002. С. 224–225.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 65 — 68
Скачиваний: 1007