РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Раскрывается сущность проблематики развития пространственного воображения в системе высшего технического образования, представлен выявленный путь решения данной педагогической проблемы для реализации интегративной функции современной педагогики при систематизации ее теоретических основ.
Ключевые слова: пространственное воображение, студенты технического вуза, восприятие, педагогическое моделирование
Библиография:
1. Выготский Л. С. Психология развития человека. М.: ЭКСМО, 2003. 1134 с.
2. Косов Б. Б. Проблемы психологии восприятия. М.: Наука, 1971. 131 с.
3. Авдеев Н. Ф., Хохлов Н. Г. Психолого-педагогические основы обучения в МГИУ. М.: МГИУ, 2004. 240 с.
4. Лагунова М. В. Современные подходы к формированию графической культуры студентов в технических учебных заведениях. Новгород: ВГИПИ, 2003. 251 с.
5. Ломов Б. Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М.: Педагогика, 1991. 296 с.
6. Якиманская И. С. Психология математической деятельности учащихся при обучении геометрии // Методика обучения геометрии. М., 2004. Вып. 4. С. 34.
7. Дахин А. Н. Педагогическое моделирование. Новосибирск: Изд-во «НИПКиПРО», 2005. 230 с.
8. Гузеев В. В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие познавательной технологии. М.: НИИ школьных техногий, 2004. 128 с.
9. Рождественская Е. А., Рощина Н. А., Кубарев Е. Н. Особенности мотивации обучения в вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 1 (45). С. 44–46.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 76 — 78
Скачиваний: 928