ИЗ ИСТОРИИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ ХХ ВЕКА
Авторами на основе анализа историко-педагогической литературы предпринята попытка раскрыть основные особенности организации социального воспитания в России в начале ХХ века (в дореволюционный период и в период после революционных событий 1917 г.).
Ключевые слова: социальное воспитание, учреждения социального воспитания, детские организации, скауты, пионеры
Библиография:
1. Ромм Т. А. История социальной педагогики: учеб. пос. Ростов н/Д: Феникс, 2010. 346 с.
2. Философский энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 2004. 576 с.
3. Хрестоматия по истории педагогики: в 3 т. Т. 3. Новейшее время / под ред. А. И. Пискунова. М.: ТЦ «Сфера», 2007. 560 с.
4. Педагогическая энциклопедия: в 3 т. Т. 2 / под.ред. А. Г. Калашникова. М.: Работник просвещения, 1928. 635 с.
5. История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия / сост. Н. Б. Мчедлидзе и др.; под ред. М. Н. Колмаковой, В. И. Логиновой. М.: Просвещение, 1988. 447 с.
6. Несевря В. И. Книга скаута. М., 2003. 336 с.
7. Николаев Б. Детское движение и скаутизм // Юный коммунист. 1922. № 3–4 (54–55). С. 13–14.
8. Жуков И. Рецензия на работу Н. К. Крупской «РКСМ и бойскаутизм» (1921 г.) // Там же. № 10–12 (61–63). С. 71–73.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Страницы: 87 — 90
Скачиваний: 1102