ПОВЫШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МОТИВИРОВАННУЮ ПОТРЕБНОСТЬ В ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Представлены результаты исследований по выявлению влияния уровня знаний школьников в области физического воспитания на формирование мотивированной потребности в проявлении ими познавательной и двигательной активности в физкультурно-спортивной деятельности.
Ключевые слова: урок физической культуры, физкультурная образованность, познавательная активность, мотивация, потребность, двигательная активность
Библиография:
1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 13.01.1999 г. Подписан Президентом РФ 29.04.1999 г. № 80-ФЗ.
2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 г. № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года».
5. Борщевский А. А. Базовые составляющие педагогического образования в области физической культуры // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 8 (86). С. 96–99.
6. Борщевский А. А. Педагогические проблемы физической культуры людей среднего, старшего и пожилого возраста // Там же. 2005. Вып. 5 (49). С. 90–92.
7. Андреев А. Л. Российское образование: социально-исторические аспекты / Ин-т социологии РАН. М.: Наука, 2008. С. 369.
8. Безрукова В. С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. М.: Сентябрь, 2004. С. 128.
9. Зимота В. М., Каинов А. Н. Организация преподавания предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях: учеб. пос. Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2006. С. 97.
10. Рубахин Д. Е. Исследование ценностного отношения младших школьников к физической культуре // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7 (85). С. 51–56.
11. Лукьяненко В. П. Концепция модернизации системы общего среднего физкультурного образования в России. М.: Сов. спорт, 2007. 94 с.
12. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. 512 с.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Страницы: 171 — 174
Скачиваний: 970