ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Рассматривается формирование универсальных учебных действий (УУД) у учащихся, которые, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, являются одной из основных целей школьного образования. Приводятся экспериментальные результаты по формированию УУД на уроках физики путем совместного решения компетентностных задач и выполнения лабораторных работ.
Ключевые слова: универсальные учебные действия, умение учиться, ситуационные задачи
Библиография:
1. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пос. для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2011 г. № 46
3. Федеральный государственный стандарт основного общего образования от «17» декабря 2010 г. № 1897.
4. Крысанова О. А. Ситуационный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя физики в инновационной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 28–30.
5. Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская. 6-е изд. стереотип. М.: Дрофа, 2010. 255 с.
6. Скрипко З. А. Естественнонаучная подготовка учащихся социально-гуманитарной направленности в системе начального профессионального образования: дис. … докт. пед. наук. М., 2008. 380 с.
Выпуск: 5, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 184 — 187
Скачиваний: 970