ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ВУЗА
Статья является результатом теоретического изучения содержания понятий «профессиональная компетентность личности» и «коммуникативная компетентность личности». В ней рассмотрен психолого-педагогический подход к личности и деятельности преподавателя вуза, базирующийся на компетентностной модели образования.
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, коммуникативная компетентность, педагогическое мастерство, личность
Библиография:
1. Буртовая Н. Б. Изучение коммуникативной компетентности педагогов-психологов // 8-я Всеросс. конф. студ., аспирантов и молод. ученых «Наука и образование». Томск: Изд-во ТГПУ, 2004. Т. 2, ч. 2. С. 19–21.
2. Буртовая Н. Б. Личностные и профессиональные предпосылки формирования эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 12. С. 141–148.
3. Никульников А. Н. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога к работе в системе дополнительного образования: автореф. ... канд. пед. наук. Новокузнецк, 2012.
Выпуск: 6, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 175 — 177
Скачиваний: 1144