О РОЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОСТИЖЕНИИ АКМЕ СТУДЕНТАМИ ВУЗА
Рассматривается роль образовательного пространства в достижении акме в современных социокультурных условиях, анализируются результаты исследования основных сфер жизнедеятельности студентов, их ценностных ориентаций, а также особенности жизненной перспективы развития личности студента.
Ключевые слова: образовательное пространство, образ будущего, жизненные ценности, жизненная перспектива
Библиография:
1. Бодалев А. А., Васина Н. В. Акмеология. Настоящий человек. Каков он и как им становятся? Спб.: Речь, 2010. 224 с.
2. Слободчиков В. И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования // Вторая росс. конф. по экологической психологии: тезисы. Москва, 12–14 апреля 2000 г. М., 2000. С. 172–176.
3. Козлова Н. В. Психолого-акмеологические основания высшего образования. Томск: Изд-во Томского политехн. ун-та, 2010. 147 с.
4. Козлова Н. В. Особенности личностного и профессионального становления студентов университета // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 9. С. 103–107.
5. Кириллова Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников // Вопросы психологии. 2000. № 4. С. 29.
6. Гуменная Т. Я. Акмеологическое моделирование образовательной среды как условие развития cубъектов учебно-воспитательного процесса // Вестн. науч. шк. педагогов «АКМЕ». 2009. Вып. 2.
7. Сырцова А., Соколова Е. Т., Митина О. В. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо // Психологический журнал. 2008. Т. 29, № 3. С. 101–109.
8. Будинайте Г. Л., Корнилова Т. В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта // Вопросы психологии. 1993. № 3. С. 99–105.
9. Лесохина Л. Н. К обществу образованных людей // Теория и практика образования взрослых. СПб.: ИОВ РАО «Тускарора», 1998. 279 с.
Выпуск: 6, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 191 — 197
Скачиваний: 914