ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГА
Рассматриваются вопросы развития нравственно-экологических ценностей педагога. Эффективным способом для развития этих ценностей является технология, разработанная и внедренная автором исследования в практику дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова: образовательная технология, нравственно-экологические ценности, разработка технологии, структура и содержание технологии, внедрение технологии, технология как способ развития
Библиография:
1. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пос. М., 1998. 256 с.
2. Моисеев Н. Н. Историческое развитие и экологическое образование. М.: МНЭПУ, 1995.
3. Бордовский Г. А. Особенности развития современного педагогического образования // Педагогика. 2010. № 5. С. 60–66.
4. Криво Т. М. Технология развития художественно-творческого потенциала студентов педвуза посредством проектной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 2. С. 121–125.
Выпуск: 6, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 247 — 252
Скачиваний: 891