ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ
Обсуждается пространственная модель и структура профессиональной компетентности студентов, обучающихся по направлению химико-педагогической подготовки. Структура профессиональной компетентности представлена тремя компонентами – когнитивным, деятельностным, мотивационным. Рассматриваются вопросы их формирования в курсе физической химии и оценочный механизм выявления. Результаты теоретико- экспериментального исследования обсуждаются на основе предложенной модели.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, модульное обучение, основанное на компетенциях, физическая химия, специальные профессиональные компетенции, уровни оценивания
Библиография:
1. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 392 с.
2. Вострокрутов Е. В., Разуваев С. Г. Сущность понятия «творческие компетенции» в спектре категориально-понятийного поля педагогики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulleten). 2012. Вып. 1(117). С. 13–19.
3. Гудова И. В., Пустобаев В. П. Тезаурусный подход к представлению плана содержания // Омский научн. вестн. 2008. № 5(72). С. 64–68.
4. Олейникова О. Н., Муравьева А. А., Коновалова Ю. Н., Сартакова Е. В. Модульные технологии: проектирование и разработка образовательных программ: учеб. пос. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2010. 256 с.
5. Горбунова Л. Г. Морфология рейтинга в контексте качества образования // Инновации в образовании. 2003. № 6. С. 20–29.
6. Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов // Высшее образование в России. 2010. № 3. С. 96–101.
7. Бугрименко А. Г. Внутренняя и внешняя мотивация у студентов педагогического вуза // Психология в вузе. 2006. № 4. С. 51–60.
8. Дубовицкая Т. Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации // Психологическая наука и образование. 2002. № 2. С. 42–45.
9. Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. изд. М.: Логос, 2002. 432 с.
Выпуск: 7, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Страницы: 201 — 205
Скачиваний: 892