ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ
Рассмотрены возможности применения компьютерного тестирования при обучении математике в вузе. По- казано, как преподаватель может составлять тесты, помогающие студентам разобраться в новом материале, потренироваться в решении задач и самостоятельно оценить результаты своего обучения. На примере про- граммного комплекса «Айрен» описаны различные варианты организации тестирования и подготовки тестов.
Ключевые слова: обучение высшей математике, обучающие тесты, программный комплекс «Айрен», организация тестирования.
Библиография:
1. Боровских А. В., Розов Н. Х. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика. М.: МАКС Пресс, 2010. 78 с.
2. Митяева А. Н. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели // Педагогика.
2008. № 8. С. 57–64.
3. Ефремова Н. Ф., Корсунова Е. Ф. Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучаю-
щихся // Там же. 2009. № 7. С. 57–62.
4. Аванесов В. С. Вопросы методологии педагогических измерений // Педагогические измерения. 2005. № 1. С. 3–27.
5. Абакумова И. В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. Ростов-н/Д: Изд-во Ростов. унт-та, 2003.
6. Яцура Н. Г. Методика конструирования тестов. URL: http://mephi-apk.ru/teachers/methodical-study/item/74-яцура-н-г-методика-
конструирования-тестов/74-яцура-н-г-методика-конструирования-тестов.html?start=10
7. Прохоров А. Программы для создания тестов и проведения тестирования // КомпьютерПресс. 2005. № 11.
8. Матвеева Т. А. Формирование математической культуры студентов в условиях информатизации образования // Образование и наука.
2007. № 4 (46). С. 76–82.
9. Сухушин С. А. Экспертная система для выработки рекомендаций по улучшению качества педагогических и психологических тестов //
Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2 (80). С. 88–91.
10. Реньи А. Трилогия о математике. (Диалоги о математике. Дневник. Записки студента по теории информации.). М.: Мир, 1980. 375 с.
Выпуск: 7, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Страницы: 217 — 222
Скачиваний: 1033