СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С МАГИСТРАМИ В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена актуальной теме организации обучения магистров с применением смешанного обучения. Основное внимание уделено вопросам использования дистанционных технологий в сочетании с традиционным очным обучением в преподавании дисциплин магистерских программ в области естественно-научного образования.
Ключевые слова: смешанное обучение, дистанционное обучение, система управления обучением – Learning Management System, сетевые технологии
Библиография:
1. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пос. для студ. высш. пед. учебн. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева; под ред. Е. С. Полат // М.: Издат. центр «Академия», 2004. 416 с.
2. Мясникова Т. С., Мясников С. А. Система дистанционного обучения MOODLE. Харьков, 2008. 232 с.
3. Осетрин К. Е., Пьяных Е. Г. Информационные технологии в организации самостоятельной работы студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13. C. 210–213.
Выпуск: 7, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Страницы: 257 — 260
Скачиваний: 960