КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
В статье обосновывается содержание и основные направления формирования сетевого взаимодействия сельских образовательных учреждений.
Ключевые слова: концепция, сетевое взаимодействие, сельская школа
Библиография:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании». Принят 10 июля 1992 г. № 3266-1. М., 1992. 56 с.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6. С. 11–40.
3. Концепция модернизации педагогического образования. М., 2003. 34 с.
4. Концепция реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности Российской Федерации // Образование в современной школе. 2001. № 10. С. 5–9.
5. Концепция реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности Российской Федерации // Образование в современной школе. 2001. № 10. С. 5–9.
6. Сартакова Е. Е. Концепция формирования сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 11 (101). С. 24–31.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Страницы: 28 — 33
Скачиваний: 1019