ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ ИНСТИТУТАМИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Раскрыты функции социальных институтов по формированию инновационного и ответственного поведения молодежи.
Ключевые слова: молодежь, инновационное поведение, система работы с молодежью
Библиография:
1. Борисова Т. С. Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности учащейся молодежи // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 5 (83). С. 34–39.
2. Бочарова В. Г. Стратегия и механизмы влияния образования на социальное развитие села: концепция. М.: ИСПС РАО, 2008.
3. Бочарова В. Г. Социально-педагогическая деятельность как научная категория: научный доклад. М.: ИПСР РАО, 2002. 31 с.
4. Галажинский Э. В., Краснорядцева О. М. О месте и роли мышления в организации инновационного поведения // Современная психология мышления: смысл в познании: тез. докл. науч. конф. М.: Смысл, 2008. С. 15–17.
5. Логинова И. О. Психология жизненного самоосуществления. М.: Изд-во СГУ, 2009. 279 с.
6. Лобок А. М. Школа нового поколения // Эксперимент и инновации в школе. 2010. № 6. С. 2–11.
7. Максимова Г. П. Воспитание инновационного потенциала личности // Проблемы формирования инновационного поведения молодежи в современной России: тр. всеросс. науч. конф. М.: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2009. С. 99–100.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Страницы: 47 — 52
Скачиваний: 974