ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА
Статья посвящена проблеме организации предметно-пространственной среды с целью формирования разных видов активности ребенка. Особое внимание уделяется педагогическому моделированию предметного окружения.
Ключевые слова: активность, предметно-пространственная среда, условия стимулирования активности ребенка
Библиография:
1. Крупнов А. И. Психологические проблемы исследования активности человека // Вопросы психологии. 1984. № 3. С. 25–33.
2. Внешняя среда и психическое развитие / под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской (СССР), Е. Шмит-Кольмер (ГДР), Э. Хабинаковой (ЧССР). Совместное издание СССР – ГДР – ЧССР. М.: Медицина, 1984. 208 с.
3. Вахитова Г. Х. Значение игры в развитии творческих способностей дошкольников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University). 1998. Вып. 4. С. 67–69.
4. Грашин А. А. Дизайн детской развивающей предметной среды. М.: Архитектура-С, 2008. 296 с.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 76 — 80
Скачиваний: 937