СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ «ВЫСШИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ» КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
В статье анализируется опыт работы педагогических мастерских как формы реализации магистерской образовательной программы.
Ключевые слова: сетевое сообщество, магистратура, педагогические мастерские
Библиография:
1. URL: http://mon.gov.ru
2. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пос. для пед. вузов. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
3. Загревская А. И. Педагогическая культура будущего учителя в условиях гуманизации образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 65–68.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 109 — 113
Скачиваний: 934