РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ КАК УСЛОВИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ ТОМСКА И КИТАЯ
В статье освещена сложившаяся ситуация в образовательной сфере, рассмотрены теоретические и методические аспекты обучения иноязычному личностно ориентированному общению, владение которым способствует адекватному диалогу культур, международной интеграции образования России и других стран, а следовательно, формированию профессионала высокого класса с непревзойденными возможностями.
Ключевые слова: международная интеграция, личностно ориентированное иноязычное общение
Библиография:
1. Методология обучения и повышения эффективности академической, социокультурной и психологической адаптации иностранных студентов в российском вузе: теоретические и прикладные аспекты: мат-лы всеросс. семинара. Т. 2. Томск: Издательство ТПУ, 2008. 78 c.; Смирнова Л. П. Уровни понимания иноязычного речевого сообщения на слух и способы контроля их сформированности: aвтореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1982. 45 c.
2. Клычникова З. И. Психологические особенности восприятия и понимания иностранной речи (психология чтения): aвтореф. дис. … д-ра психол. наук. М.: Наука, 1977. 52 с.
3. Mетодика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. М. И. Гез, М. В. Ляховицкого, А. А. Миролюбова и др. М., 1982.
4. Лелюшкина К. С. Инновационное направление в обучении иноязычному общению // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7. С. 144–147.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 126 — 128
Скачиваний: 930