ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
Представлен анализ формирования предметных компетенций будущих педагогов. Характеризуется авторская технология формирования предметных компетенций будущих педагогов (на примере будущих учителей права) в рамках задачной технологии с использованием современных информационно-коммуни- кационных технологий.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, предметные компетенции будущих педагогов, ав- торская технология формирования предметных компетенций будущего учителя
Библиография:
1. Словарь-справочник современного российского профессионального образования / В. И. Блинов [и др.]. М.: ФИРО, 2010. 19 с.
2. Байденко В. И. Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING). М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 211 с.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. № 46 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 „Педагогическое образование“ (квалификация (степень) „бакалавр“)».
4. Герасименко Е. Н. Формирование специальных компетенций учителя начальных классов у студентов педагогического колледжа: дис. … канд. пед. наук. М., 2008. 219 с.
5. Казачек Н. А. Педагогические условия формирования предметной компетентности будущего учителя математики: автореф. дис. … канд. пед. наук. Чита, 2011. 23 с.
6. Кузина Е. А. Формирование специальных компетенций у будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна: автореф. дис. … канд. пед. наук. Чебоксары, 2010. 25 с.
7. Румбешта Е. А., Гельфман Э. Г., Ревякина В. И., Винниченко Н. Л. Современный учитель: подготовка, опыт, компетенции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 165–168.
8. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 20–26.
9. Балл Г. А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. М., 1990. 183 с.
Выпуск: 8, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Страницы: 140 — 145
Скачиваний: 923