ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Рассматриваются некоторые особенности студенческой аудитории, обсуждаются формы и методы обучения и изучения иностранного языка этой категорией взрослых обучающихся. Авторы предлагают собственную технологию проведения одного игрового мероприятия на занятиях английского языка в высшей школе.
Ключевые слова: особенности, процесс обучения/изучения, взрослые обучающиеся, совместное изучение, активные методы, повышение мотивации, игровые задания
Библиография:
1. Patsy M. Lightbown and Nina Spada. How Languages are Learned. Oxford University Press. P. 63–65.
2. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке АЯ. М., Просвещение, 1984. С. 23–24.
3. Матухин Д. Л. Использование активных методов в обучении устному иноязычному обучению // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4 (119). С. 104–108.
4. Kathleen M. Bailey and Lance Savage, Editors. New Ways in Teaching Speaking. Inc. (TESOL), Alexandria, VA, USA. 130 p.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 20 — 23
Скачиваний: 1028