ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАРОДНО-ХОРОВОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Рассматривается роль фольклорно-этнографической экспедиции в профессиональной подготовке студентов народно-хоровой специализации вузов искусств и культуры. Раскрываются функции, формы и направления фольклорно-этнографических экспедиций.
Ключевые слова: фольклорно-этнографическая экспедиция, функции фольклорно-этнографической экспедиции, формы и направления проведения фольклорно-этнографических экспедиций
Библиография:
1. Иванкина Л. И. Соотношение профессионализма и духовного развития специалиста // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2004. Вып. 2 (39). С. 77–80.
2. Медведева В. Н. Фольклорная практика в музыкальном вузе. М., 1993. 80 с.
3. Щуров В. М. С рюкзаком за песнями (записки собирателя). М.: Самообразование, 2005. 256 с.
4. Браз С. Л. Фольклорно-экспедиционная практика как одна из форм воспитания руководителей народно-певческих коллективов // Фольклор. Проблема сохранения, изучения, пропаганды. М., 1988. 190 с.
5. Глинкина А. И. Невольное детство / под ред. и со вступительной статьей В. М. Щурова. М.: ООО «Луч», 2007. 176 с.
6. Щуров В. М. Методика собирания музыкального фольклора в условиях студенческой музыкально-этнографической практики // Методы музыкально-фольклористического исследования. М., 1989. 96 с.
7. Жиров М. С., Алексеева О. И. Русская народная песня: история и современность. Белгород, 2007. 63 с.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 28 — 31
Скачиваний: 1006