МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Данная статья посвящена актуальной проблеме формирования этноэстетической культуры студентов. Ситуация в культурной и социальной жизни России начала XXI века содержит проблемы личностного становления как часть проблем профессионального образования в университете. Она включает понятие, методические аспекты данного процесса в университете. При характеристике личности студента классического университета со сформированной этноэстетической культурой выделяются следующие критерии: культуросообразность университетского образования, этническая идентификация, этноэстетическая компетентность специалиста и продуктивно-творческая направленность личности.
Ключевые слова: культура, этноэстетика, студент, университет, уровень
Библиография:
1. Костюкова Т. А., Грибоедова Т. П. Потенциал современной семьи в духовно-нравственном развитии ребенка // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). Вып. 4 (82). 2009. С. 28–31.
2. Алдошина М. И. Формирование этноэстетической культуры: методология, модель, методика: монография. М.: Изд-во МГОУ, 2008. 263 с.
3. Солдатова Г. У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998. 190 с.
4. Народная культура в современных условиях / отв. ред. Н. Г. Михайлов. М., 2000.
5. Алдошина М. И. Ценностная основа формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей // Сибирский педагогический журнал. 2008. № 4. С. 168–173.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 63 — 67
Скачиваний: 1002