СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ
Исследуется создание и реализация структурно-функциональной модели обучения иностранных студентов русскому языку. Разработаны и обоснованы различные аспекты процесса педагогического моделирования, описаны структурные компоненты модели: целевой, содержательный, технологический, результативный, рефлексивный.
Ключевые слова: моделирование, структурно-функциональная модель, методологические подходы, русский язык как иностранный
Библиография:
1. Сидоренко Т. В., Фованов О. Б. Модель организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6 (108). С. 59–63.
2. Субетто А. И. Качество человека как объект квалиметрии образования // Материалы VIII симпозиума «Квалиметрия человека и образования». М.: Наука, 1999. Ч. 1. С. 21–32.
3. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. 166 с.
4. Введенский В. Н. Интеллектуально-педагогическая компетентность: учеб. пособие для педагогов. СПб: ИОВ РАО, 2003. 120 с.
5. Мамонтова Н. Ю. Формирование коммуникативной компетентности студентов технического вуза: дис. … канд. пед. наук. Кемерово, 2006. 192 с.
6. Кистанова Л. П. Ситуативно-тезаурусный подход к формированию иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов туриндустрии: автореф. … дис. канд. пед. наук. Майкоп, 2006. 24 с.
7. Argyle M., Furnham F., Graham. Social situations: Cambrige Universiti press. 1981.
8. Дашкин М. Е. Коммуникативные умения специалистов системы «Человек-человек» как предметное содержание их подготовки: дис. … канд. пед. наук. М., 1999. 134 с.
9. Скибицкий Э. Г. Основы психологии: учеб. пособие. Новосибирск: Изд-во СГУПС; СИФБД, 2003. 115 с.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Страницы: 111 — 115
Скачиваний: 1064