МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Формирование положительного отношения студентов педагогического вуза к физической культуре во многом зависит от того, насколько продуманно построен учебный процесс, в ходе которого воспитывается интерес к физической культуре, потребность вести здоровый образ жизни. В статье представлена модель решения этой социально-педагогической проблемы, приобретающей в наши дни особую остроту.
Ключевые слова: студент, модель, положительное отношение, физическая культура, здоровый образ жизни
Библиография:
1. Аросьев Д. А., Жоров П. А., Назарова И. Г. Как увлечь физической культурой // Физическая культура в школе. 1987. № 4. С. 5–10.
2. Виленский М. Я. Педагогические отношения в теории и практике физического воспитания студентов // Теория и практика физической культуры. 1988. № 8. С. 9–11.
3. Белинская Т. В. Психологические составляющие развития ценностного отношения к здоровью у студентов педагогического вуза: авто-реф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2005. 22 с.
4. Симонов В. П. Управление в социальных (педагогических) системах. М.: МПА. 2005. 195 с.
5. Казин Э. М., Касаткина Н. Э., Семенкова Т. Н. Психолого-педагогические проблемы формирования культуры здоровья обучающихся // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 77–81.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Страницы: 137 — 141
Скачиваний: 973