ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ КАК ОРИЕНТИР ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
Анализируется содержательно-смысловое значение компонентов толерантности. Обосновано содержание внеурочной деятельности как главного приоритета для построения модели формирования толерантности в подростковой среде.
Ключевые слова: толерантность, подростковый возраст, внеурочная деятельность
Библиография:
1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учебное издание / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. М.: Просвещение, 2009. 23 с.
2. Буравлева Н. А. Развитие толерантности у подростков в условиях объединения дополнительного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 6. С. 214–220.
3. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010. 223 с.
4. Дроздецкая И. А. Результаты исследования по выявлению уровня девиаций среди младших подростков общеобразовательных школ // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 10. С. 157–161.
Выпуск: 11, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Страницы: 203 — 205
Скачиваний: 967