МЕТОД КЕЙСОВ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ
Статья посвящена использованию метода кейсов в процессе обучения иностранному языку с целью формирования профессиональной коммуникативной компетенции студентов. В работе приведены возможности данной образовательной технологии, цели кейсов, этапы работы с ними, а также практические рекомендации.
Ключевые слова: кейс, метод кейсов, технология, коммуникативная компетенция, обучение иностранному языку
Библиография:
1. Андюсев Б. Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей // Директор школы. № 4. 2010. С. 61–69.
2. Гончарова М. В. Кейс-метод в обучении иноязычному общению менеджеров // Студент и учебный процесс: иностранные языки в высшей школе. Сб. науч. ст. / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. М.: Центр по изучению взаимодействия культур ФИЯ МГУ им. М. В. Ломоносова, 2004. (Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып. 5). С. 95–100.
3. Ильина О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского языка // Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспекте лингвострановедения: сб. науч. ст. в 2 ч. Ч. 1. / под общ. ред. Л. Г. Ведениной. М.: МГИМО-Университет, 2009. С. 253–261.
4. Федоринова З. В. Использование метода case-study для гуманитаризации образования в техническом вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4. С. 90–92.
5. Кейс-метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study). URL: http://www.casemethod.ru
6. Cotton D., Falvey D., Kent S. Market Leader. Intermediate Business English // Longman, 2003.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 58 — 61
Скачиваний: 1507