РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Рассматриваются причины отсутствия заинтересованности студентов-экономистов в изучении дисциплин гуманитарного цикла, определяется роль данных дисциплин в процессе формирования всесторонне развитой личности. Выявленные автором преимущества использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения позволяют говорить о возможности их применения для мотивации обучающихся к освоению гуманитарного блока в вузе экономического профиля.
Ключевые слова: гуманитарные дисциплины, гуманитарное образование, общекультурные компетенции, студенты-экономисты, электронные образовательные ресурсы, электронный учебник
Библиография:
1. Матисов С. К., Худолей С. С. Специфика преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе // Материалы 77-й Международной науч.-техн. конф. «Автомобиле- и тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовка кадров». 2012. Кн. 14. С. 315–318.
2. Каплина С. Е. Концептуальные и технологические основы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в процессе изучения гуманитарных дисциплин: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Чебоксары, 2008. 47 с.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. N 747 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) «бакалавр»)». [200?]. URL: http://base.garant.ru/197653/
4. Можаева Г. В., Фещенко А. В. Электронные ресурсы в историческом образовании. [200?]. URL: http://edu2.tsu.ru/historynet/informatika/posobia/his_educ
5. Гуркова О. М. Электронный учебник как эффективное средство для повышения качества образования. [200?]. URL: http://www.kgau.ru/img/konferenc/2009/115.doc
6. Тыщенко О. Б. Новое средство компьютерного обучения – электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе. 2008. № 10. С. 89–92.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 62 — 65
Скачиваний: 1072