КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Рассматривается необходимость внедрения образования в интересах устойчивого развития в современную практику педагогического образования, изложены основные концептуальные положения переориентации педагогического образования согласно принципам устойчивого развития.
Ключевые слова: устойчивое развитие, образование в интересах устойчивого развития, педагогическое образование, современные подходы в образовании
Библиография:
1. Смалева П. Г. Роль экологического образования в реализации концепции устойчивого развития на глобальном и региональном уровнях (на примере Томской области) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 6. С. 97–101.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 69 — 71
Скачиваний: 862