ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Компетенции в профессиональном образовании рассматриваются как главные целевые установки в реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. В построении компетентностной модели профессиональной подготовки выпускника они выступают в качестве интегрирующего начала. Реализация компетентностной модели на основе взаимодействия и интеграции учебных дисциплин в подготовке учителя музыки актуализирует вопрос о содержании и особенностях данных процессов.
Ключевые слова: компетентностная модель, взаимодействие дисциплин, интеграция дисциплин
Библиография:
1. Тарбокова Т. В. Модель дидактической системы активизации познавательной самостоятельной деятельности студентов в процессе предметного обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 2.
2. Философский энциклопедический словарь / гл. ред.: С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. М.: Сов. энциклопедия, 1983. 840 с.
3. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении: логико-психологические проблемы построения учебных предметов. М.: Педагогическое общество России, 2000.
4. Данилюк А. Я. Теория интеграции образования. Ростов н /Д: Изд-во Рост. пед. ун-та, 2000.
5. Курбонова Г. Н. Интеграция музыкально-исполнительских дисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей музыки: монография. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2009.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 101 — 104
Скачиваний: 1025