СРЕДОВЫЙ ПОДХОД КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Раскрывается структура и содержание математических способностей, описываются педагогические условия их эффективного развития у школьников на основе создания развивающей образовательной среды.
Ключевые слова: математические способности, школьники, развивающая образовательная среда
Библиография:
1. Колмогоров А. Н. Математика – наука и профессия. М., 1988.
2. Теплов Б. М. Способности и одаренность. М., 1961.
3. Шадриков В. Д. О структуре познавательных способностей // Психологический журнал. 1985. № 3.
4. Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология. СПб.: Питер, 2001.
5. Бинэ А., Симон Т. Определение уровня интеллекта у детей от 3 до 13 лет. СПб.: Астер-Х, 2004.
6. Ревеш Г. Ранние проявления одаренности и ее узнавание. М., 1924.
7. Торндайк Э. Процесс учения у человека. М.: Учпедгиз, 1935.
8. Адамар Ж., Пуанкаре А. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. М.: Советское радио, 1970.
9. Haecker V., Ziehen Th. Beitrag zur Lehre von der Vererbung und Analyse er zeichnerischen und mathematischen Begabung, insbesondere mit Bezug auf die Korrelation zur musikalischen Begabung // Zeitschrift fur Padagogik. 1931. № 121.
10. Мордухай-Болтовский Д. Философия. Психология. Математика. М.: Серебряные нити, 1998.
11. Хинчин А. Я. Педагогические статьи. М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1963.
12. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968.
13. Панов В. И. Одаренность как проблема современного образования // Материалы I Всероссийской конференции «Психология сознания: современное состояние и перспективы. Самара, 2007.
14. Выготский Л. С. Педагогическая психология // под ред. В. В. Давыдова. М.: Педагогика-Пресс, 1996.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 120 — 124
Скачиваний: 996