ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ В КУРСЕ ШКОЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ
Геологические знания позволяют обеспечить интеграцию содержания образования, формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности, обеспечивающих средство создания и развития метапредметности в курсе школьной физической географии.
Ключевые слова: школьные геологические знания, метапредметность, фундаментальные образовательные объекты
Библиография:
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. URL: http://www.standart.edu.ru
2. Хуторской А. В. Критика новых стандартов – ФГОС и изложение концепции метапредметности. URL: http://www.khutorskoy.ru/be/2012/0302/index.ru
3. Сабельникова-Бегашвили Н. Н. Метапредметный подход в преподавании географии. URL: http://www.staviro.ru
4. Центр дистанционного образования «Эйдос». Всё о метапредметности. URL: http://www.eidos.ru/courses/idex.htm
5. Концепция геологического образования в России. Материалы совместного заседания коллегий Минобразования России и МПР России. М.: Природа, 2000. 135 с.
6. Пугачёва Е. Е. Школьные геологические экскурсии в окрестностях города Томска // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 2 (117). С. 162–165.
7. Громыко Н. В. Метапредметный подход как ядро российского образования. URL: http://www.teacher-of-russia.ru
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 150 — 152
Скачиваний: 1037