ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОГО ОПЫТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЫ
Обосновывается необходимость изучения категории «социально-перцептивный опыт», рассматривается структура социально-перцептивного опыта, обращается внимание на сензитивность овладения им в период младшего школьного возраста, освещаются вопросы формирования социально-перцептивного опыта в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: социальный опыт личности, социально-перцептивный опыт, социально-перцептивная компетентность, младший школьный возраст, инклюзивное образование, люди с ограниченными возможностями здоровья
Библиография:
1. Развитие социально-перцептивной компетентности личности: материалы научной сессии, посвященной 75-летию академика А. А. Бодалева / под общ. ред. вице-президента академии МААН, заслуженного деятеля науки РФ, доктора психологических наук, профессора А. А. Деркача. М.: Луч, 1998. 248 с.
2. Запорожец А. В. Избранные психологические труды / под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. М.: Педагогика, 1986. Т. 2. 297 с.
3. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. СПб.: Речь, 2004. 272 с.
4. Сайко В. Л. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст // Вопросы психологии. 1986. № 2. С. 67–74.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 153 — 156
Скачиваний: 945