МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
Рассматривается проблема профессионального самоопределения школьников в современных социальноэкономических условиях. Представлена модель формирования у школьников компетенции полипрофессионального ориентирования в условиях ресурсного центра.
Ключевые слова: профессиональное самоопределение, компетенция, компетентность, полипрофессиональное ориентирование, модель
Библиография:
1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://правительство.рф/gov/results/17449
2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. № 7.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2004. С. 9–10.
4. Кузьминов Я. И. Образование в России. Что мы можем сделать?// Вопросы образования. 2004. № 1. С. 5–32.
5. Селевко Г. Компетентности и их классификация // Народное образование. 2004. № 4. С. 136–144.
6. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 5. С. 58–64.
7. Шадриков В. Д. Личностные качества педагога как составляющие профессиональной компетентности // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П. Г. Демидова. Сер. «Психология». 2006. № 1. С. 15–21.
8. Якимов В. Г. Полипрофессиональное ориентирование как компетенция ХХI века // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Некрасова. 2012. Т. 18, № 2. С. 8–11.
9. Копытов А. Д., Востриков А. А. О процессе образования как социальной технологии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 2. С. 9–11.
Выпуск: 1, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 157 — 162
Скачиваний: 994