ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНТЕГРАТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Рассматривается связь теории АФК как интегративной дисциплины с теорией физической культуры как базовой дисциплиной, с ее новейшими макротенденциями развития, философией, культурологией, социологией, общей и специальной педагогикой, гуманистической психологией, валеологией, а также с дисциплинами медико-биологического цикла: анатомией, нормальной и патологической физиологией, общей и частной патологией, морфологией, генетикой и др. дисциплинами. Доказано, что адаптивная физическая культура и вышеперечисленные дисциплины имеют общие объект, цель педагогической деятельности, единые методологические подходы и принципы, решают с разных сторон интегративные общие задачи и поэтому должны взаимно обогащать и дополнять друг друга.
Выпуск: 10, 2006
Серия выпуска: Педагогика
Рубрика: Теория и практика непрерывного профессионального образования
Страницы: 47 — 50
Скачиваний: 954