РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Рассматриваются проблемы и тенденции современного высшего профессионального образования, в частности при подготовке учителей. Выявлены предложения для современной модели педагогического образования на примере создания комплекса непрерывного физико-математического образования.
Ключевые слова: модель педагогического образования, непрерывное образование, неформальное образование, информальное образование, комплекс физико-математического образования
Библиография:
1. Ильин Г. Л. Образование взрослых: взгляд в ХХI век, образование после образования (от педагогической парадигмы к образовательной) // Новые знания. 2000. № 1. С. 16–20.
2. Волков А. Е., Ливанов Д. В. Университеты будущего: ставка на новое содержание // Ведомости. 03.09.2012 г. № 165 (3179).
3. Фрумин И. Д. Высшее образование: молодые да ранние // Ведомости. 31.10.2012 г. № 207 (3221).
4. Смирнов А. В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе: монография. Казань: РИЦ «Школа», 2010. 102 с.
5. ФИЗТЕХ 21: Инновационный территориальный кластер: проект: школа – университет – лидер. Оф. сайт. URL: http://phystech21.ru
6. The Future of Online Education. URL: https://www.edx.org
7. International council for open and distance education. URL: http://www.icde.org
8. Одиннадцать ведущих университетов Великобритании присоединяются к Open University и образуют новую компанию FutureLearn. URL: http://www.towave.ru/news/vedushchie-universitety-velikobritanii-zapuskayut-proekt-besplatnogo-onlain-obucheniya.html
9. Информация о международной образовательной сети «Академия Хана. Видео и отзывы об академии». Офиц. сайт. URL: https://www.khanacademy.org
10. Инициативы Intel® в образовании. URL: www.intel.com/cd/corporate/education/emea/rus/377338.htm
11. Калинникова Н. Г. Непрерывное педагогическое образование как парадигма // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 3. С. 186–189.
12. Фрумина Е. Л. Непрерывное образование для педагогов: модели и особенности // Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 274–292.
13. Смирнов К. Что такое Колмогоровский проект // Новая газета. 27.04.2011 г. Вып. 45.
14. Червонный М. А., Швалева Т. В., Власова А. А. Использование потенциала педагогического университета в организации дополнительного образования одаренных детей в области физики и математики // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5 (120). С. 188–193.
15. Червонный М. А., Швалева Т. В., Власова А. А., Цвенгер Е. И. Модель социального сопровождения интеллектуально одаренных детей в области физики и математики, обеспечивающая им необходимую академическую мобильность // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 7 (122). С. 250–256.
16. Окна академического роста. Хроники Вышки 2009–2012: 20-летнему юбилею Вышки посвящается / под ред. М. М. Юдкевич. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. 312 с.
17. ТУСУР. Официальный информационный портал университета. Образовательная деятельность. Групповое проектное обучение (ГПО). URL: http://www.tusur.ru/ru/education/edu-process/gpo
18. Румбешта Е. А., Тютерев В. Г., Червонный М. А. Пути повышения качества физического образования учащихся профильных школ г. Томска // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13 (115). С. 197–202.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 14 — 18
Скачиваний: 1172