ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА
Предпринята попытка научного осмысления взаимосвязи личностного потенциала педагога и духовных ценностей в контексте современной системы образования.
Ключевые слова: духовные ценности, личностный потенциал педагога
Библиография:
1. Равкин З. И., Пряникова В. Г. Национальные ценности образования как ориентиры развития отечественной педагогической аксиологии (идеи и положения к разработке концепции исследования) // Национальные ценности образования: история и современность: материалы ХVII сессии Науч. совета по проблемам истории образования и пед. науки / под ред. члена-корреспондента З. И. Равкина. М.: ИТОП РАО, 1996. С. 6–7.
2. Петрова Г. И. Тенденции развития образования в современных условиях // Информация и образование: границы коммуникаций. (INFO`11): сборник научных трудов. № 3 (11). Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2011. 342 с.
3. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1967. С. 317.
4. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / РАО. М.: Просвещение, 2009.
5. Трофимова Н. Б. Акмеологическая концепция развития духовного потенциала старшего школьника: автореф. дис. … д-ра психол. наук. Тамбов, 2009. 38 с.
6. Костюкова Т.А. Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 13. С. 141–144.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 38 — 41
Скачиваний: 984