УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ ПЕДАГОГОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: НА ПРИМЕРЕ МОУ ГИМНАЗИИ № 45 Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
Рассматриваются вопросы управления формированием готовности педагога к исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении. Идея соуправления в формировании готовности педагога к исследовательской деятельности рассматривается на примере совместного построения индивидуального образовательного маршрута педагога. Такая деятельность может рассматриваться как реализация эффективного управления подготовкой педагога к исследовательской деятельности.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, готовность к исследовательской деятельности, управление, соуправление
Библиография:
1. Лазарев В. С., Поташник М. М., Моисеев А. М. Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений. М.: Новая школа, 1995. 462 с.
2. Поташник М. М., Хомерики О. Г. Развитие школы как инновационный процесс: метод. пособие для руководителей образовательных учреждений. М.: Новая школа, 1994.
3. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. 224 с.
4. Новиков В. Г. Самоуправление и соуправление как факторы развития социальной активности студентов в образовательном учреждении // Регионоведение. 2008. № 4.
5. Рыбалёва И. А. Критерии и показатели уровня готовности педагога к исследовательской деятельности // Образование и саморазвитие. 2010. № 5 (21). С. 18–23.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 42 — 45
Скачиваний: 937