ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Статья является результатом теоретического осмысления проблем этнокультурного образования. Рассмотрены вопросы наполнения содержания этнокультурного образования и его воспитательное влияние на подрастающее поколение.
Ключевые слова: этнокультурное образование, народная педагогика, традиционная русская культура, образовательная политика государства
Библиография:
1. Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации // Российское образование. 2007. № 1. С. 49–59.
2. Костюкова Т. А. Региональный компонент содержания образования: традиции и перспективы // Региональный компонент содержания образования в сельской школе / под ред. В. М. Белоусова, Е. Е. Сартаковой, Н. А. Шумиловой. Томск, 2000. Т. 1. С. 5–124.
3. Поштарева Т. В. Воспитание с опорой на национальные традиции // Начальная школа плюс до и после. 2008. № 10. С. 9–11.
4. Малиновская С. М. Особенности воспитательного процесса в школе в условиях поликультурного пространства // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7. С. 84–87.
5. Каргин А. С. Прагматика фольклористики: сборник статей, докладов, эссе. М.: Гос. респ. центр русского фольклора, 2008. 384 с.
6. Волков Г. Н. Этнопедагогика. М.: Академия, 1999. 168 с.
7. Абакумова Н. Н., Малкова И. Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика. Томск: Том. гос. ун-т, 2007. 368 с.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА
Страницы: 95 — 98
Скачиваний: 994