К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: МНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
Рассматривается вопрос о преподавании иностранного языка в современной начальной школе. Анализируются результаты исследования в форме анкетирования педагогов массовой школы, которое выявило ряд противоречий. Педагоги понимают необходимость изменения процесса обучения, так как изменилась цель обучения с введением ФГОС второго поколения. Однако педагоги общеобразовательной школы не готовы пока менять методы обучения и формы организации образовательной деятельности учащихся.
Ключевые слова: Федеральные государственные образовательные стандарты, современные образовательные технологии, формы организации деятельности на уроке, цель обучения
Библиография:
1. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, М. А. Кондакова. М.: Просвещение, 2010. 59 с.
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е изд., перераб. / сост. Е. С. Савинов. М.: Просвещение, 2010. 204 с.
3. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012. 112 с.
4. Соколова Л. Л., Шульгина Н. Ю. Программа курса английского языка «Милли» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2010. 96 с.
5. Поздеева С. И. Содержание конкурсных образовательных программ как аналитический материал // Международный научно-исследовательский журнал. № 6 (6) 2012. Ч. 2. С. 56–58.
6. Поздеева С. И., Кузнецова Т. В. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 2 (92). С. 65–69.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Страницы: 103 — 108
Скачиваний: 941