РОЛЬ РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Раскрывается роль и значение речевых ситуаций при обучении общению младших школьников. Автором рассмотрены психологические и методические задачи, выполнению которых способствует ситуативное общение, выделены этапы работы с речевым образцом. Также раскрыто понятие предметно-образной наглядности и приведены конкретные примеры речевых ситуаций с ее использованием.
Ключевые слова: речевая ситуация, речевая модель, предметно-образная наглядность, кукла-паппет, ситуативное общение
Библиография:
1. Игна О. Н. «Слагаемые» лингвистической одаренности и способностей к иностранным языкам // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 10 (125). С. 109–113.
2. Примерная программа по иностранному языку // Примерные программы учебных предметов. М.: Просвещение, 2010. С. 110.
3. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 640 с.
4. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1985. 208 с.
5. Бим И. Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 254 с.
6. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. 2-е изд. М.: АСТ: Астрель, 2010. 272 с.
7. Дроздова О. А. Предметно-образная наглядность в обучении младших школьников иноязычному ситуативно обусловленному говорению // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 2 (92). С. 70–74.
8. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969. 279 с.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Страницы: 109 — 111
Скачиваний: 1111