РЕАЛИЗАЦИЯ БЛОКА «АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА» В ПРОГРАММЕ «ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ»
Статья посвящена исследованию эффективности реализации блока «Арт-терапия в работе педагога» в программе «Здоровье учителя Красноярского края». Описываются используемые методики и результаты, полученные в ходе исследования.
Ключевые слова: здоровье, здоровьесбережение, образовательная программа, арт-терапия, арт-терапевтические занятия
Библиография:
1. Герьянская Н. О. Совершенствовование профессионально-личностного здоровья учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2010. С. 5.
2. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя. М.: Академия, 2004. 320 с.
3. Маркова А. К. Психология труда учителя. М., 1993. 90 с.
4. Малярчук Н. Н. Культура здоровья педагогов как важнейшее условие сохранения здоровья учащихся // Начальная школа плюс до и после. 2009. № 7. С. 91–93.
5. Савчук А. Н., Романова Л. В. Повышение культуры профессионального здоровья учителя физической культуры // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2. С. 68–72.
6. Гуров В.А. Проблема подготовки учителей к здоровьеразвивающей деятельности на курсах повышения квалификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 2. С. 85–88.
7. Старикова С. Арт-терапевтические методы в школе // Народное образование. 2007. № 8. С. 193–196.
8. Стишенок И. В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. СПб.: Речь, 2006. 144 с.
Выпуск: 4, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Страницы: 132 — 135
Скачиваний: 1181