ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ИСКУССТВА
Рассматриваются вопросы совершенствования системы повышения квалификации педагогов образовательной области «Искусство» в контексте современных требований к профессиональной подготовке компетентных специалистов.
Ключевые слова: повышение квалификации, постдипломное педагогическое образование, профессиональная компетентность педагога искусства, полихудожественный подход
Библиография:
1. Казакова Г. А. Модульное обучение. Метод. пособие. М., 1997. 40 с.
2. Матюшкина М. Д. Пути повышения качества постдипломного педагогического образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4 (119). С. 32–36.
3. Воровщиков С. Г. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования // Педагогическое образование и наука. 2012. Вып. 5 С. 4–9.
4. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. URL: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm
5. Малашенкова В. Л. Модульное обучение как средство развития самообразовательной деятельности педагога в системе повышения квалификации: автореф. дис. … канд. пед. наук. Омский гос. пед. ун-т, 1997. 189 с.
6. Кармазина Ж. Б. Художественное самообразование учителя музыки как условие развития его профессиональной компетентности: автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: ИХО РАО, 2009. 217 с.
7. Юсов Б. П. Взаимосвязь культурогенных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство». М.: ИХО РАО, 2004. 253 с.
8. Шишлянникова Н. П. Взаимодействие искусств и их интеграция в обучении грамоте младших школьников. Абакан: Изд-во ГОУ ВПО «Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова», 2011. 127 с.
Выпуск: 6, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 9 — 12
Скачиваний: 1005