ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Раскрывается сущность оптимизации образовательного процесса и выявляются новые пути повышения эффективности процесса обучения второму иностранному языку в языковом вузе.
Ключевые слова: оптимизация, второй иностранный язык, языковой вуз, лингвист-преподаватель
Библиография:
1. Шкодина Я. А. Недостаточная автономия студентов как проблема преподавания иностранного языка в вузе и метода проектов как эффективный путь ее решения // Изв. Пензенского гос. пед. ун-та. 2008. № 10. С. 157–161.
2. Балясникова Н. С. Оптимизация обучения лексике английского языка как второго иностранного студентов языковых вузов: английский язык при первом иностранном языке – испанском: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2009. 24 с.
3. Павленко Л. В. Оптимизация учебного процесса студентов (на примере иноязычной подготовки) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2008. Вып. 3 (77). С. 28–30.
4. Гуторова Л. Е. Определение содержания понятия «оптимизация методической системы» // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. 2009. № 2. С. 106–109.
5. Сафронова М. В. Оптимизация формирования коммуникативной компетентности у студентов 4 курса языкового вуза в рамках самостоятельной работы: английский язык как вторая специальность: автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 2011. 22 с.
6. Далингер В. А. Компетентностный подход – альтернатива экстенсивному пути развития системы образования // Фундаментальные исследования. 2007. № 10. С. 46–47.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 155 — 158
Скачиваний: 1092