ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Рассматривается проблема профессионально ориентированного обучения иностранному языку преподавателей нелингвистических специальностей, а также феномен «мультимедиа», который может выступать в качестве дидактического средства, способствующего более быстрому и качественному, по сравнению с традиционными средствами, обучению иноязычному профессионально ориентированному общению.
Ключевые слова: информационные технологии, мультимедиа, взрослые обучающиеся, английский язык, обучение, профессионально-ориентированное общение
Библиография:
1. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Academia, 2001. 271 с.
2. Осин А. В. Мультимедиа в высшем образовании // Высшее образование в России. 2004. № 3. С. 78–84.
3. Баластов А. В. Практическое применение информационных технологий при обучении взрослых профессионально ориентированному иноязычному общению в условиях неязыкового вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4.
4. Higgins J., Johns T. Computers in Language Learning. L., 1994. 192 p.
5. Hope G. R., Taylor H. F., Pusack J. P. // Computergestutzter Fremdspracheminterricht. Langenscheidt KG. Berlin, 1995. 128 p.
Выпуск: 7, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Страницы: 176 — 179
Скачиваний: 896