ОБУЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ НОРМЕ РЕФЕРИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И E-LEARNING
Статья посвящена обучению реферированию профессионально ориентированных текстов с использованием метода проектов и электронного обучения (e-learning) студентов неязыкового вуза. Рассматривается соблюдение профессиональной этики при реферировании иноязычных текстов на предмет сохранения авторских прав первоисточника. В статье представлены практические рекомендации по развитию умений реферирования обучающихся в процессе выполнения ими проектной работы. Также в работе описывается использование электронной образовательной платформы для организации проектной работы как эффективного средства повышения учебной мотивации.
Ключевые слова: проектная работа, реферирование, e-learning, иноязычные профессионально ориентированные тексты, академическая норма
Библиография:
1. Hedge T. Writing. Oxford: Oxford University Press, 1988. P. 96.
2. Педагогическое речеведение: словарь-справочник / под ред. Т. А. Ладыженской. М., 1993. C. 141.
3. Галанова О. А. Научный диалог в курсе иностранного языка для бакалавров технических вузов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 5 (120). С. 55.
4. Краснова Т. И. Феномен популярности плагиата в современной высшей школе: кто виноват и что делать // Стратегии академического чтения и письма: научно-методический сборник. М., 2007. С. 104–107.
5. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. 4-е изд. М.: Академия, 2007. С. 256.
6. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения. М.: Академия, 2008. С. 297.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Страницы: 114 — 118
Скачиваний: 1168