СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Рассматривается методика обучения иноязычному профессионально ориентированному общению преподавателей неязыкового вуза. Для эффективного выполнения поставленных целей и задач процесса обучения в целом и каждого этапа в отдельности учебное взаимодействие обучающего и обучающихся строилось на последовательной реализации принципов, лежащих в основе современной методики обучения иностранным языкам. В частности, были определены такие специфические характеристики обучения иноязычному профессионально ориентированному общению преподавателей нелингвистических специальностей, как постоянные и переменные.
Ключевые слова: взрослые обучающиеся, английский язык, методика обучения, специфические характеристики, иноязычное профессионально ориентированное общение
Библиография:
1. Ehrmann S. US higher education in 1998: how it might use technologies for undergraduate education // The CTISS File. 2003. Dec. № 16. 8 p.
2. Баластов А. В. Методические и психологические аспекты обучения взрослых иностранному языку при помощи мультимедиатехнологий // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 9. С. 30–34.
3. Подласый И. П. Педагогика. М.: Владос, 2001. 574 с.
4. Коппл Э. Из опыта применения компьютерных технологий // Новые информационные технологии в образовании. 2003. Вып. 3. С. 48.
Выпуск: 9, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Страницы: 119 — 122
Скачиваний: 943