СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Анализируются условия предоставления доступного образования для детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вопрос зарождения и развития специального образования в России, его положения на данном этапе развития отечественного специального образования.
Ключевые слова: доступное образование, инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, специальное образование, ребенок-инвалид, правовые основы, коррекционные образовательные учреждения, индивидуальная реабилитационная программа
Библиография:
1. Малофеев Н. Н., Шматко Н. Д. Базовые модели интегрированного обучения // Дефектология. 2008. № 1. С. 71–78.
2. Малофеев Н. Н., Гончарова Е. Л., Никольская О. С., Кукушкина О. И. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции // Дефектология. 2009. № 1. С. 5–19.
3. Медведев Д. А. Наша новая школа. Национальная образовательная инициатива // Выступление Президента РФ на торжественной церемонии открытия Года учителя в России, февраль 2010.
4. Мёдова Н. А. Особенности развития сельской муниципальной образовательной системы в рамках формирования инклюзивного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. 13 (115). С. 75–78.
5. Перевозникова И. В. Специальное образование в России: история, современность и правовые основы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 5 (120). С. 103–109.
Выпуск: 1, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 112 — 115
Скачиваний: 1086