РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ УЧИТЕЛЯ В ДИАЛОГЕ: ОПЫТ САМОРЕФЛЕКСИИ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Обсуждается развитие позиции учителя в диалоге в контексте антропологического подхода. Материал образовательной практики осмыслен в логике профессиональной саморефлексии педагога-исследователя. Представлены образовательные прецеденты, концептуализация их содержания, экспертиза результатов, анализ и обобщение.
Ключевые слова: диалог, проектная позиция, антропологический подход, саморефлексия педагога-исследователя
Библиография:
1. Кукарцева М. А. Приемы организации позиции учителя в диалоге: автореф. дис. … канд. пед. наук. Томск, 2004. 17 с.
2. Словарь иностранных языков. М., 1984. 608 с.
3. Клочко В. Е. Смыслы и смылообразования в инновационной образовательной практике: транспективный анализ // Переход к открытому образовательному пространству. Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск, 2005. С. 437–451.
4. Розин В. М. Философия субъективности. М., 2011. 380 с.
5. Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 1: Феноменология образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. Томск, 2005. 484 с.
6. Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 2: Феноменология образовательных инноваций / под. ред. Г. Н. Прозументовой. Томск, 2009. 448 с.
7. Ковалевская Е. Н., Гайворонская А. В. Организация деятельности в педагогической мастерской как условие развития профессиональной культуры педагога в новых образовательных условиях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 2 (130). С. 182–185.
8. Роджерс К. Взгляд на психотерапию: Становление человека. М, 1994. 480с.
Выпуск: 2, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Страницы: 80 — 86
Скачиваний: 945