КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ВУЗЕ
Рассматриваемая ниже система критериев качества электронных образовательных программ и показателей эффективности электронного обучения была разработана автором статьи для оценивания результативности деятельности системы дополнительного образования Института иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета. Предлагаемая система критериев построена на основе анализа и обобщения как зарубежного, так и отечественного опыта и может найти применение в практике электронного обучения любого учебного заведения.
Ключевые слова: электронное обучение, качество, критерии качества, менеджмент в образовании, непрерывное образование, высшие учебные заведения
Библиография:
1. Сахьянов Л. Н. Управление качеством образовательного процесса как педагогическая проблема // Вестник Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 144–149.
2. Царьков Е. E-xcellence – руководство по качеству электронного обучения в высшем образовании. URL: http://technical.bmstu.ru/LTEP/ Events/PetrSU_2009/Tsarkov_E_xcellence.pdf (дата обращения 08.02.2014).
3. Киян И. В. Оценка качества педагогических технологий в системе дистанционного обучения // Успехи современного естествознания. 2012. № 2. С. 76–84. URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7982214 (дата обращения 08.02.2014).
4. Кузнецова И. А. Оценка качества систем дистанционного обучения // Интернет-журнал «Науковедение». 2011. № 2 (7). URL: http://naukovedenie.ru/index.php?id=164 (дата обращения 08.02.2014).
5. Войтович И. К. Зарубежный опыт по созданию эффективной системы электронного обучения в вузе // Вестник Ижевского ГТУ. 2013. № 4. С. 170–173.
Выпуск: 4, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 152 — 156
Скачиваний: 1014