ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВА СИЛУЭТА
Рассматривается необходимость в разработке новых учебных программ, основанных на классических принципах обучения изобразительному искусству и отвечающих современному состоянию культуры общества и научным разработкам в области психологии.
Ключевые слова: художественно-творческие способности, задатки, целостное художественное видение, искусство силуэта, методика обучения
Библиография:
1. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М.: Изд. Акад. пед. наук РСФСР, 1961. 535 с.
2. Психология ощущений и восприятия: хрестоматия по психологии / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова, М. Б. Михалевской, Г. Ю. Любимовой. М.: АСТ, Астрель, 2009. 692 с.
3. Первушина Н. А. Успешность визуализации информации в процессе обучения // Науч.-пед. обозр. (Pedagogical Review). 2013. Вып. 2 (2). С. 30–35.
4. Авсиян О. А. Натура и рисование по представлению: учебное пособие. М.: Изобр. искусство, 1985. 152 с.
5. Ростовцев Н. Н. Учебный рисунок. М.: Просвещение, 1985. 256 с.
6. Гильдебранд А. Проблема формы в изобразительном искусстве. М.: Изд-во МПИ, 1991. 137 с.
7. Волков Н. Н. Восприятие предмета и рисунка. М.: Изд. Акад. пед. наук РСФСР, 1950. 508 с.
8. Радлов Н. Э. Рисование с натуры. 3-е изд. Л.: Художник РСФСР, 1978. 126 с.
Выпуск: 4, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 168 — 171
Скачиваний: 858