К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сформулированы главные причины необходимости изменений организации и содержания подготовки педагогических кадров. Выстроено соответствие групп проблем такой подготовки и этапов универсального цикла познавательной деятельности. Анализируются проблемы педагогического образования и обсуждаются шаги эффективного решения.
Ключевые слова: концепция, образование, познавательная деятельность, педагогическая подготовка
Библиография:
1. Попов Л./Е., Постников С./Н., Колупаева С./Н., Слободской М./И./Естественные ресурсы и технологии в образовательной деятельности. Томск, 2011. 256 с.
2. Харина Н./В./Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. Вып. 1 (1). С. 8–15.
3. Вершинин Б./И., Попов Л./Е., Постников С./Н., Слободской М./И./Состояние души. Беседы о педагогике как науке о реализации функциональных возможностей мозга. Томск, 2003. 337 с.
4. Вершинин Б./И./Мозг и обучение. Методика реализации функциональных возможностей мозга. Томск, 2007. 86 с.
5. Амонашвили Ш./А./Учителя нужно взращивать, а не готовить // Ректор вуза. 2009. № 8. С. 12–19.
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 9 — 12
Скачиваний: 903