ЦЕЛЬ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Представлен авторский взгляд на цель как важный фактор качества высшего образования, которая отражает тенденции развития образовательных потребностей личности, общества и государства. Цель определяет стратегию развития образовательного учреждения на ближайшие годы, а также направлена на достижение личностного, метапредметного и предметного результатов образования.
Ключевые слова: качество образования, цель, образовательные потребности, профессиональная деятельность, характеристики цели
Библиография:
1. Харина Н. В. Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. Вып. 2. С. 76–82.
2. Коротков Э. М. Управление качеством образования: учеб. пос. для вузов. М.: Академ. проект, 2007. 320 с.
3. Бурлакова И. И. Методологические подходы в системе управления качеством подготовки учителя: моногр. М.: Изд-во МГОУ, 2011. 166 с.
4. Соловова Е. Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка. М.: Глосса-Пресс, 2004.
5. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: автореф. дис. … д-ра наук. М., 1993.
6. Управление качеством образования / под ред. М. М. Поташника. М., 2000. 445 с.
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 32 — 35
Скачиваний: 925